ГлавнаяМедиаАктуальные новостиЭлектромобиль в России — игрушка для энтузиастов

Электромобиль в России — игрушка для энтузиастов

12 февраля 2021

Белогорьев Алексей Михайлович Заместитель главного директора по энергетическому направлению, Директор Центра стратегического анализа и прогнозирования развития топливно-энергетического комплекса

Заместитель директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов Алексей Белогорьев прокомментировал изданию «Нефть и Капитал» проблемные вопросы увеличения выработки энергии для развития электротранспорта в России

Если страна хочет заменить четверть своего автопарка на электрокары, нужно будет нарастить выработку энергии почти на треть!

«Российские производители энергии смогут справиться с этим вызовом, ведь увеличение доли электрокаров будет проходить весьма плавно. Это хорошие новости: уровень потребления энергии в стране стагнирует уже не первый год, а некоторые предприятия даже вынуждены сдерживать свой потенциал.

Быстрее и дешевле всего нарастить генерацию энергии получится у предприятий, использующих газ. Но когда электрокары потребуют по-настоящему больших объемов энергии, вмешается правительство. Цель — дать возможность увеличить генерацию энергии и другим поставщикам: АЭС, ТЭС, ГЭС и даже ВИЭ», — рассказал «НиК» замдиректора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов Алексей Белогорьев.

Решение этого вопроса в итоге упрется в самое «святое» для электрокара — экологию. Если наращивание генерации в РФ для работы станций подзарядки будет происходить преимущественно за счет предприятий, на которых при выработке энергии присутствуют выбросы СО2, то вся экологичность электрокаров автоматически сведется к нулю. Выбросы будут производиться не из выхлопной трубы машины, а из трубы электростанции.
Подписка на новые материалы
На вашу почту будут приходить уведомления о выходе новых материалов на сайте. Мы не передаем адреса почты третьим лицам и не спамим.
Спасибо
Спасибо, Ваша заявка принята!