Заместитель руководителя Экономического департамента ИЭФ Сергей Кондратьев дал комментарий радиостанции «Sputnik Литва» на тему перспектив строительства железнодорожной магистрали Rail Baltica.
Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica ведется с серьезными задержками, при этом участники проекта обещают его завершение к 2026 году, сообщает портал RuBaltic.ru со ссылкой на материал американского фонда Jamestown foundation.
В тексте говорится, что перенос сроков завершения свидетельствует о разногласиях между участниками. В частности, Эстония и Латвия винят Литву в том, что при прокладке железнодорожной линии Каунас — Белосток использовался неподходящий тип рельсов. В результате поездка на относительно короткое расстояние занимает пять часов. А затраты на исправление будут почти в два раза больше.
В интервью Sputnik Литва старший эксперт Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев заявил, что реализация проекта будет достаточно долгой, однако по большому счету намного серьезнее его быстрое удорожание.
«За время с начала обсуждения до перехода к реализации его стоимость изменилась достаточно существенно. При этом отсутствие
Подпишитесь на обновления
и узнавайте первыми о новых публикациях